Хотите у нас работать?

Новости

"СК «Евразия» выплатила более 1,3 млрд тенге после крушения корейского парома «Севол»". Gzaeta.com, 10.02.2015

Gzaeta.com, 10.02.2015, 10.02.2015
Gzaeta.com, 10.02.2015

Казахстанская страховая компания «Евразия» выплатила более 1,3 миллиарда тенге в качестве страхового возмещения за катастрофу южнокорейского парома «Севол», утонувшего в апреле 2014 года, сообщила пресс-служба компании.

Паром "Севол" вышел 16 апреля 2014 года из порта Инчхон и утонул, не дойдя до пункта назначения - острова-курорта Чеджудо. Основную часть пассажиров - 325 человек - составляли школьники из школы "Данвон" в сопровождении 15 учителей. Спустя месяцы после катастрофы, пропавшими без вести числятся 18 человек, гибель 286 подтверждена.

«В соответствии с предоставленными документами и актом об урегулировании страховой претензии, СК «Евразия» выплатила страховое возмещение в размере более 1,3 миллиарда тенге (7 миллионов долларов). Данное судно было застраховано по страхованию водного транспорта, а погибшие пассажиры имели полис по страхованию от несчастного случая», - говорится в пресс-релизе.

Согласно итогам расследования, крушение южнокорейского парома «Севол» произошло в связи с резким изменением курса судна на 15 градусов, в результате чего паром накренился и перевернулся. Также известно, что паром в день трагедии перевозил груз, втрое больше рекомендуемого максимума. В ходе следствия были арестованы около 150 человек, обвиняются - почти 400. Среди них - капитан "Севола", который одним из первых покинул тонущее судно под видом пассажира, 14 членов экипажа, а также капитан корабля береговой охраны, который первым прибыл к месту крушения, но не предпринял должных мер по спасению людей.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!