Хотите у нас работать?

Новости

"Ураган Одиль нанес ущерб Мексике на $231 млн.". Allinsurance.kz, 18.11.2014

Allinsurance.kz, 18.11.2014, 18.11.2014
Allinsurance.kz, 18.11.2014

В результате сентябрьского урагана Odile (Одиль), обрушившегося на северо-запад Мексики, стране был нанесен предварительный ущерб в размере $231 млн. Сила мощи урагана достигла тогда четвертой категории опасности по международной пятибалльной шкале.

По сообщениям, 14 сентября 2014 года примерно в 23:45 сильнейший ураган обрушился на Кабо-Сан-Лукас, Южная Нижняя Калифорния. Скорость ветра достигала порядка 215 км/час с порывами до 260 км/час, что привело к масштабным разрушениям и жертвам.

Из-за сильного ветра и больших волн в этом районе, больше всего были повреждены отели, находившиеся на береговой линии: пляжи, беседки, бассейны, рестораны, бары, сады – все это потеряло свой первоначальный вид. Ветер срывал крыши с домов, была нарушена система кондиционирования. В результате всего этого была прекращена подача электроснабжения.

Ведущие страховые и перестраховочные компании уже подсчитывают суммы ущерба и готовы в ближайшее время выплатить компенсации. Казахстанская СК «Евразия», принимавшая участие в перестраховании рисков ряда имущественных объектов в Мексике, уже получила уведомление о наступлении страхового случая и на данный момент рассчитывает причиненный ущерб и готова осуществлять выплаты по урагану в Мексике.

Последствия урагана Одиль, как и других природных катастроф чаще всего масштабны и продолжительны, и во многом срок восстановления разрушенного региона зависит от скорости урегулирования убытков страховыми компаниями, ведь они в таких случаях выступают одним из основных источников средств для пострадавшей стороны.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!