Хотите у нас работать?

Новости

"Страховщики выплатили родным погибших пассажиров Malaysia Airlines 110 млн долларов". ИА «Zakon.kz», 28.03.2014

?А «Zakon.kz», 28.03.2014, 28.03.2014
ИА «Zakon.kz», 28.03.2014

Раз­мер убыт­ка бу­дет пе­ре­смот­рен в том слу­чае, ес­ли бу­дет уста­нов­ле­но, что при­чи­ной кру­ше­ния са­мо­ле­та яв­ля­ет­ся тер­ро­ризм или небреж­ность пи­ло­тов.

СК «Евра­зия» под­твер­ди­ла пуб­ли­ка­цию бри­тан­ско­го из­да­ния The Telegraph об уча­стии в пе­ре­стра­хо­ва­нии про­пав­ше­го в Ма­лай­зии са­мо­ле­та Boeing 777, пе­ре­да­ет Zakon.​kz со ссыл­кой на пресс-служ­бу СК.

Как го­во­рит­ся в со­об­ще­нии, позд­но ве­че­ром 26 мар­та 2014 пре­мьер-ми­нистр Ма­лай­зии На­джиб Ра­зак объ­явил о том, что стра­хов­щи­ки опла­ти­ли 110 млн дол­ла­ров США по убыт­ку авиа­ком­па­нии Malaysia Airlines (MAS), свя­зан­но­го с про­па­жей са­мо­ле­та Boeing 777 в юж­ной ча­сти Ин­дий­ско­го оке­а­на.

Вы­сту­пая на экс­трен­ной пресс-кон­фе­рен­ции в Ку­а­ла-Лум­пу­ре, На­джиб за­явил, что ак­ту­а­ли­зи­ро­ван­ные дан­ные, по­лу­чен­ные со спут­ни­ков груп­пи­ров­ки Inmarsat, под­твер­ди­ли, что са­мо­лет вы­ле­тел вдоль юж­но­го ко­ри­до­ра вме­сто се­вер­ной ду­ги, ко­то­рая счи­та­лась од­ним из воз­мож­ных марш­ру­тов сле­до­ва­ния бор­та. По сло­вам пре­мьер-ми­ни­стра, по­след­няя по­зи­ция воз­душ­но­го суд­на бы­ла за­фик­си­ро­ва­на в се­ре­дине Ин­дий­ско­го оке­а­на, в зна­чи­тель­ном от­да­ле­нии от лю­бо­го из воз­мож­ных мест по­сад­ки.

Пе­ред вы­ступ­ле­ни­ем На­джи­ба, бри­тан­ская га­зе­та The Telegraph со­об­щи­ла, что стра­хов­щи­ка­ми уже осу­ществ­ле­на вы­пла­та на сум­му 110 млн дол­ла­ров в со­от­вет­ствии со стан­дар­та­ми усло­ви­я­ми стра­хо­ва­ния авиа­пе­ре­во­зок, ко­то­рые преду­смат­ри­ва­ют вы­пла­ту в слу­чае, ес­ли срок про­па­жи са­мо­ле­та пре­вы­ша­ет два дня. Га­зе­та уста­но­ви­ла, что дан­ный са­мо­лет был пе­ре­стра­хо­ван груп­пой стра­хо­вых (пе­ре­стра­хо­воч­ных) ком­па­ний во гла­ве с немец­ким ги­ган­том Allianz. Дру­ги­ми пе­ре­стра­хов­щи­ка­ми яв­ля­ют­ся GIC Re, Hannover Re, Lonpac Insurance, Malaysian Re и ка­зах­стан­ская стра­хо­вая ком­па­ния «Евра­зия».

В со­от­вет­ствии с Мон­ре­аль­ской кон­вен­ци­ей о меж­ду­на­род­ных пас­са­жир­ских авиа­пе­ре­воз­ках сум­ма ком­пен­са­ции, под­ле­жа­щей вы­пла­те род­ным и близ­ким по­гиб­ших пас­са­жи­ров до­сти­га­ет 175 тыс дол­ла­ров, при этом не тре­бу­ет­ся уста­нов­ле­ния ви­ны Malaysia Airlines.

В за­ви­си­мо­сти от при­чин ис­чез­но­ве­ния са­мо­ле­та, стра­хов­щи­ки мо­гут вы­пла­тить на де­сят­ки мил­ли­о­нов дол­ла­ров боль­ше се­мьям по­гиб­ших 239 че­ло­век. Так, на­при­мер, раз­мер убыт­ка бу­дет пе­ре­смот­рен в том слу­чае, ес­ли бу­дет уста­нов­ле­но, что при­чи­ной кру­ше­ния са­мо­ле­та яв­ля­ет­ся тер­ро­ризм или небреж­ность пи­ло­тов, от­ме­ча­ет­ся в со­об­ще­нии.

На­пом­ним, что Boeing 777 ком­па­нии Malaysia Airlines, сле­до­вав­ший рей­сом из Ку­а­ла-Лум­пу­ра в Пе­кин, ис­чез с ра­да­ров в ночь на 8 мар­та. На бор­ту са­мо­ле­та на­хо­ди­лись 239 че­ло­век. По­след­ний раз эки­паж са­мо­ле­та вы­хо­дил на ра­дио­связь с дис­пет­че­ра­ми в тот мо­мент, ко­гда лай­нер на­хо­дил­ся над Юж­но-Ки­тай­ским мо­рем.

По­сле на­ча­ла по­ис­ков вы­яс­ни­лось, что над Юж­но-Ки­тай­ским мо­рем са­мо­лет рез­ко сме­нил курс. Си­сте­мы свя­зи лай­не­ра, поз­во­ляв­шие опре­де­лить его ме­сто­на­хож­де­ние, к то­му мо­мен­ту бы­ли от­клю­че­ны, как со­об­ща­лось, вруч­ную. Поз­же ма­ла­зий­ский во­ен­ный ра­дар за­фик­си­ро­вал на се­ве­ре Ма­лакк­ско­го про­ли­ва объ­ект, пред­по­ло­жи­тель­но яв­ля­ю­щий­ся Boeing 777. О даль­ней­шем марш­ру­те «Бо­ин­га» и о при­чи­нах, по ко­то­рым са­мо­лет сме­нил курс, по­ка ни­ка­кой до­сто­вер­ной ин­фор­ма­ции нет.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!