Хотите у нас работать?

Новости

"Таинственное исчезновение малайзийского самолета – это страховой случай". Forbes.kz, 17.03.2014

Forbes.kz, 17.03.2014, 17.03.2014
Forbes.kz, 17.03.2014

«Таинственное исчезновение», несмотря на всю беллетристичность словосочетания, на самом деле является страховым риском, довольно часто встречающимся в страховых полисах. Это покрытие представляет защиту застрахованному на случай, когда имущество (чаще всего груз) пропадает в обстоятельствах, когда установить причины и картину исчезновения не представляется возможным, сообщает сегодня пресс-служба СК «Евразия».

Boeing 777 компании Malaysia Airlines (MAS), совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин пропал с радаров авиадиспетчеров в ночь 8 марта 2014 года. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Экипаж больше не выходил на связь и не подавал сигналов бедствия, а погода на маршруте следования была хорошей. В момент последнего контакта самолет находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии.

Самолеты и суда из разных стран по сей день продолжают поисковую операцию в Южно-Китайском море, пытаясь найти без вести пропавший лайнер. В территориальных водах Вьетнама в 250 км от острова Тхо-Чу нашли несколько обломков, которые могут иметь отношение к пропавшему самолету. В случае подтверждения, что это именно тот самый самолет, то главными версиями крушения станут техническая неисправность и отказ двигателя, действия террористов и ошибка экипажа. Однако этого подтверждения до настоящего момента получено не было.

Пропавший самолет и ответственность перевозчика перед авиапассажирами были перестрахованы в АО «Страховая компания «Евразия». В настоящее время компания ожидает документы, необходимые для установления обстоятельств произошедшего и признания данного события страховым случаем.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!