Хотите у нас работать?

Новости

"Пропавший малазийский лайнер был перестрахован в Казахстане". ИА "NewTimes.kz", 17.03.2014

17.03.2014
ИА "NewTimes.kz", 17.03.2014

Пропавший самолет и ответственность перевозчика перед авиапассажирами были перестрахованы в страховой компании «Евразия», которая ожидает документы, необходимые для установления обстоятельств произошедшего и признания данного события страховым случаем, передает ИА «NewTimes.kz».

Исчезновение самолета является страховым риском, довольно часто встречающимся в страховых полисах. Это покрытие представляет защиту застрахованному на случай, когда имущество (чаще всего груз) пропадает в обстоятельствах, когда установить причины и картину исчезновения не представляется возможным, сообщили в пресс-службе компании.

«В настоящее время страховая компания «Евразия» ожидает необходимые для установления обстоятельств произошедшего и признания данного события страховым случаем», — говорится в пресс-релизе.

Boeing 777 компании Malaysia Airlines (MAS), совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин пропал с радаров авиадиспетчеров в ночь 8 марта. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Экипаж больше не выходил на связь и не подавал сигналов бедствия. В момент последнего контакта самолет находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии.

Поисковая операция в Южно-Китайском море продолжается. В территориальных водах Вьетнама в 250 км от острова Тхо-Чу нашли несколько обломков, которые могут иметь отношение к пропавшему самолету.

«В случае подтверждения, что это именно тот самый самолет, то главными версиями крушения станут: техническая неисправность и отказ двигателя, действия террористов и ошибка экипажа. Однако этого подтверждения до настоящего момента получено не было», — отмечают в страховой компании.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!