Хотите у нас работать?

Новости

"Евразия" заплатит Индонезии". www.comnews.ru, 04.10.2012

www.comnews.ru, 04.10.2012, 04.10.2012
www.comnews.ru, 04.10.2012

Казахская страховая компания "Евразия" выплатит индонезийскому оператору PT Telekomunikasi Indonesia Tbk $10 млн в связи с потерей спутника Telkom 3, который не долетел до орбиты вместе с российским "Экспресс-МД2". Ранее "Евразия" уже расплачивалась по космическим рискам: $4,98 млн за потерю "Экспресс-АМ4" и $3,33 млн - за гибель "Фобос-Грунт".

По словам директора департамента андеррайтинга АО "СК "Евразия" (андеррайтер космических рисков) Владислава Портного, "Евразия" принимала участие в перестраховании индонезийского спутника Telkom 3, и сейчас, поскольку признана полная гибель этого аппарата, компания готовится к выплате страховой суммы в размере 1,5 млрд тенге ($9,9 млн).

"В настоящий момент владельцем индонезийского космического аппарата Telкom 3 готовятся все необходимые документы по данному страховому случаю, при получении которых "Евразия" незамедлительно осуществит страховую выплату в полном объеме", - пояснил репортеру ComNews представитель "Евразии".

У "Евразии" это уже не первая выплата по космическим рискам. С начала 2012 г. компания выплатила суммарно более 1,2 млрд тенге ($8 млн): за потерю телекоммуникационного спутника "Экспресс-АМ4" 747 млн тенге ($4,98 млн) и 500 млн тенге ($3,33 млн) за гибель космического аппарата "Фобос-Грунт". Кому именно компания выплатила эти суммы, пресс-служба "Евразии" не уточнила, сославшись на конфиденциальность информации. "Выплаты по этим рискам с начала 2012 г. составили порядка 20% объема всех выплат страховой компании", - подсчитал Владислав Портной (цитата по ИА "Интерфакс").



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!