Хотите у нас работать?

Новости

"СК "Евразия" выплатит владельцу затонувшего лайнера "Коста Конкордия" 4 млн тенге". Казахстан Сегодня, 17.02.2012

Казахстан Сегодня, 17.02.2012 , 17.02.2012
Казахстан Сегодня, 17.02.2012

Алматы. 17 февраля. Kazakhstan Today - СК "Евразия" осуществит владельцу затонувшего лайнера "Коста Конкордия" предварительную выплату 4 млн тенге, сообщает пресс-служба компании, передает Kazakhstan Today.

В пресс-службе напомнили, что 13 января 2012 года в районе поселка Джильо-Порто на острове Джилио (регион Тоскана в Италии), круизное судно "Коста Конкордия" наскочило на каменный риф, получило пробоину и стало тонуть. На борту судна находилось более 4,2 тыс. пассажиров и членов экипажа, большинство из которых в ходе спасательной операции были доставлены на берег.

Судно, построенное в 2006 году, принадлежало дочерней компании международного концерна Carnival Corporation & PLC. и совершало под итальянским флагом круизные рейсы между портами Средиземного моря.

В пресс-службе также отметили, что "Коста Конкордия" стала самым большим в истории пассажирским судном, потерпевшим крушение, а операция по подъему судна может стать самой большой и сложной морской аварийно-спасательной операцией в истории человечества, стоимостью сотни миллионов долларов и продолжительностью не менее года.

"Сегодня, когда к нам поступила первая заявка на выплату, которую мы осуществим в самые ближайшие дни, мы бы хотели выразить свои сожаления по поводу случившегося", - отметили в СК "Евразия".

По информации компании, судно было перестраховано в АО "СК "Евразия", которое в рамках своей доли ответственности осуществит владельцу затонувшего судна предварительную выплату в размере 4 млн тенге.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!