"Сходи в кино и отключи свои страхи". газета "Капитал", 17.11.2011
газета "Капитал", 17.11.2011, 17.11.2011
газета "Капитал", 17.11.2011
Ликбез может быть увлекательным событием
Одним из факторов, сдерживающих рост рынка страхования в нашей стране, эксперты называют недостаточную грамотность в области страхования. Свою лепту в противодействие этому обстоятельству уже второй год подряд совершенно оригинальным способом вносит страховая компания «Евразия». СК «Евразия» совместно с киноклубом Олега Борецкого организует кинофестиваль «СтрахOFF!».
В этом году фестиваль состоял из нескольких отделений. Для начала на суд зрителей были представлены одни из самых смешных рекламных роликов страховых компаний со всего мира. Данный эпизод полностью опровергает бытующий стереотип относительно того, что страхование или страховой агент – это что-то скучное и неинтересное. Ко всему в жизни можно и нужно относиться с иронией, и даже такое ответственное мероприятие как страхование может быть смешным и увлекательным.
Немного позабавив публику, СК «Евразия» решила несколько встряхнуть зал и показала нарезку из мировых блокбастеров, которая отражала тот или иной реально существующий страховой случай. Около 20 минут зрители были погружены в атмосферу катастроф, смертей и несчастных случаев. Как в настоящем театре, организаторы испытывали все чувства смотрящих: от веселья и радости до страха и ужаса.
Безусловно, все страховые случаи в своих проявлениях несут деструктивный характер, что и было показано в киноотрывках. Однако именно эта крайность заставляет задуматься над тем, как мало мы ценим то, что имеем сегодня. Зачастую мы живем одним днем, не задумываясь о последствиях. Но ведь мудрость жизни состоит в том, чтобы думать на шаг вперед, опережать возможные последствия тех или иных сценариев развития жизни. Организаторы при помощи мирового киноискусства прозрачно намекнули, что такой «мягкой подстилкой» при разных ударах судьбы и может стать страховая компания.
Блок нарезок из фильмов закончился неожиданно. Устроители фестиваля попытались максимально задействовать аудиторию во всем происходящем. Согласно сюжету знаменитого фильма ужасов «Звонок», на мобильные телефоны всех присутствующих пришло устрашающее сообщение: «Я тебя нашла… А ты застрахоOFFан?». Пока зрители просматривали полученное сообщение, прямо с экрана в зрительный зал, как и в вышеупомянутом фильме, надвинулась девушка с длинными черными волосами, закрывающими лицо. Эта неожиданная сценка позволила зрителю прочувствовать смещение кино, реальности и настоящей жизни. Как бы в очередной раз подчеркнув, что никто из нас не застрахован ни от каких неожиданностей.
Третьей частью фестиваля стал подарок для зрителей от известного отечественного кинокритика Олега Борецкого. Он подготовил специально для мероприятия нарезку танцевальных фрагментов из десяти мировых шедевров. В основном это были фильмы, ставшие уже классикой мирового кинематографа, однако, несмотря на это, многие из представленных картин незнакомы широкой публике. Между тем, для человека, который узнал все фильмы, кинотеатр «Цезарь», где и проходил кинофестиваль, подготовил специальный приз – «золотую карточку», дающую возможность бесплатно посещать любой сеанс в этом кинотеатре в течение года. И такой счастливчик с отличным знанием мирового кинематографа в зале нашелся.
Заключительным аккордом в программе фестиваля стал мини-фильм, в котором дети в возрасте 5-6 лет отвечали на взрослые вопросы. Малыши с детской непосредственностью с киноэкрана делились своими соображениями относительно того, кто такие страховые агенты или что такое страховой случай. Детская чистая энергия и незашоренность восприятия действительности настроили аудиторию на позитивный лад. Невзирая на бренность и незащищенность нашего существования, о которой шла речь в первой части фестиваля, организаторы нашли удачный способ, чтобы у каждого в зале осталось ощущение радости в душе.
Закрывающая часть мероприятия была ознаменована и сюрпризом от одного из партнеров фестиваля «Bank RBK». В результате жеребьевки и нехитрых конкурсов один из зрителей фестиваля ушел с него счастливым обладателем нового модного гаджета, подаренного банком.