Новости
"Успокойся и не вой – это случай страховой". газета Экспресс-К, 16.12.2010
газета Экспресс-К, 16.12.2010, 16.12.2010
газета Экспресс-К, 16.12.2010
Страховая компания "Евразия" нашла оригинальный и очень наглядный способ объяснить потенциальным клиентам, зачем нужны страховые услуги и какие они бывают. В этом им помогли шедевры мирового кинематографа и киноклуб Олега Борецкого.
Что объединяет кинематограф и страхование? Первое, что приходит в голову, это умопомрачительные суммы, на которые кумиры сцены страхуют себя любимых. Начало положила Марлен Дитрих, которая первой из звезд застраховала свой голос на 1 млн долларов, – по тем временам это была совершенно безумная сумма. Широко известно, что на многие миллионы страхуют наиболее впечатляющие части своего тела Шерон Стоун и Дженифер Лопес. Танцор Майкл Фредли занесен в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку делает 28 степов в секунду – свои ноги он застраховал на 25 млн долларов. Но абсолютный рекорд принадлежит гению масс-культуры Стивену Спилбергу, чья жизнь застрахована на 1 млрд 200 млн долларов. В США такой страховой компании не нашлось, пришлось искать ее в Великобритании.Звездный парад со страховым подтекстом продолжился в Алматы. В кинотеатре "Цезарь" состоялся первый казахстанский киновечер по страховой тематике. Публика увидела зубодробительный триллер, склеенный командой нашего ведущего кинокритика из
23 эпизодов наиболее шедевральных фильмов. Оказалось, что нет ничего более захватывающего, чем момент свершения самого страхового случая. Будьте уверены, никто в этот момент не зевает и не скучает. Идет ли ко дну "Титаник", вламываются в дом грабители, врач спасает упавшего без чувств пациента – все эти сюжеты могут стать поводом для надлежащего страхового покрытия, надо только знать, что имеется и такое.
Впрочем, демонстрировались не только триллеры. Помните классическую рязановскую комедию "Берегись автомобиля"?
– А машину застраховать можете?
– Можем! На случай пожара, наводнения, землетрясения…
– А на случай угона?
– От угона не можем. Ну так что, будете страховать?
– Нет, спасибо! Я не настолько богат, чтобы оплачивать еще и стихийные бедствия…Зрителям предлагалось соотнести увиденные эпизоды с соответствующими видами страхования. Победителей ожидали призы как от СК "Евразия", так и киноклуба Олега Борецкого. В конце концов, наша жизнь иногда придумывает сюжеты, которые не снились Голливуду, но канва многих из них вполне укладывается в спектр услуг, предлагаемых страховой компанией "Евразия".Аудитория собралась главным образом молодежная, атмосфера царила творческая и непринужденная. Публику ожидали развлечения на любой вкус – от костюмированного фестиваля до изобильного фуршета. Казалось бы, страхование существует еще со времен царя Хаммурапи – его законы устанавливали порядок возмещения ущерба купцам ограбленных караванов. Но в такой креативной, нестандартной форме пропаганда страховых знаний происходит, наверное, впервые.