Хотите у нас работать?

Новости

"СК "Евразия" взяла на себя инициативу регулярного разъяснения специфики страхования". газета "Известия Казахстан", 18.11.2010

газета "?звестия Казахстан", 18.11.2010, 19.11.2010
газета "Известия Казахстан", 18.11.2010

Алматы. 18 ноября. Kazakhstan Today - Страховая компания "Евразия" взяла на себя инициативу регулярного разъяснения специфики страхования и в связи с этим провела сегодня первый казахстанский страховой пресс-тур "Деятельность страховой компании: взгляд изнутри или страхование глазами экспертов и потребителей", передает агентство со ссылкой на пресс-службу СК "Евразия".

"Страховой сектор нуждается в популяризации, обеспечить которую возможно было бы не столько силами самих страховщиков, сколько представителями средств массовой информации. Несомненно, из года в год мы наблюдаем за тенденцией увеличения в отечественных средствах массовой информации качественных деловых материалов, несмотря на то, что финансовая тематика является одной из самых сложных в журналистике. При этом все чаще поднимаются непростые, но актуальные вопросы финансового рынка, волнующие многих", - говорится в сообщении страховой компании.

"Зная об этой нарастающей тенденции, а также осознавая, что страхование, развиваясь, обретает все новые термины, формы и виды, СК "Евразия" взяла на себя инициативу регулярного ознакомления и разъяснения специфики страхования и управления рисками всем заинтересованным СМИ и потребителям", - отмечается в тексте.

По информации пресс-службы, на сегодняшний день страховой сектор Казахстана демонстрирует уверенный рост, проявив высокую устойчивость к различным экономическим потрясениям и доказав свою состоятельность и актуальность в самый непростой период экономики.

"Здесь следует отметить прежде всего заслугу нашего государства, которое на протяжении многих лет делало все для того, чтобы страхование в Казахстане процветало. Так, благодаря Национальному банку тенге был практически стабильным последние 10 лет. Были приняты новые, соответствующие международной практике нормативно-правовые акты, введено разумное налогообложение, упорядочена инфраструктура страхового рынка, установлены новые стандарты инвестирования собственных средств и страховых резервов. Был принят целый ряд законов об обязательном страховании", - говорится в пресс-релизе СК "Евразия".

"Наконец, следует отдать должное и кризису, заставившему многих казахстанцев по-новому взглянуть на страхование и управление рисками. К предпринимателям пришло осознание необходимости управлять рисками при помощи страхования как одного из самых удобных и доступных инструментов", - сообщает пресс-служба.

Однако, по мнению специалистов компании, несмотря на очевидные успехи страхового сектора, остается ряд вопросов, препятствующих его более динамичному развитию. Прежде всего до сих пор среди населения и представителей казахстанского бизнеса присутствует недостаточное понимание сути и возможностей страхования, в то время как любой бизнес, глобальный проект можно защитить с помощью страхования от самых разных рисков, начиная с простых, таких как кражи, пожары, наводнения, и до космических, где суммы ущерба могут исчисляться сотнями миллионов долларов.

"В последнее время мы все чаще становимся свидетелями природных и техногенных катаклизмов не только в некоторых регионах Казахстана, но и в целом в мире. Ущерб можно было бы снизить за счет надежного страхового покрытия. В развитых странах страхуется практически все и каждый, благодаря чему значительная часть убытков покрывается страховщиками", - поясняется в сообщении.

"Таким образом, на сегодняшний день именно страхование, как эффективный инструмент защиты любого бизнеса способно поддержать и придать импульс развитию предпринимательства в Республике Казахстан, предусмотренному программой форсированного индустриально-инновационного развития нашей страны на 2010 - 2014 годы", - подчеркивается в пресс-релизе.

"Кроме того, освещение вопросов страхования и управления рисками позволит решить не только важные экономические задачи, но и социальные, тем более в свете планируемого перехода отечественной системы здравоохранения к страховому рынку, успешно примененного в развитых странах", - информирует пресс-служба страховой компании.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!