Хотите у нас работать?

Новости

"СК "Евразия" выплатила 31 млн. тенге по затонувшему грузу в Южной Корее". www.forINSURER.com, 24.09.2010

www.forINSURER.com, 24.09.2010 , 27.09.2010
www.forINSURER.com, 24.09.2010

СК "Евразия" осуществила вторую и окончательную выплату по затонувшему грузу в Южной Корее в размере 31 млн. тенге.

Страховой случай произошел в порту Пусан при столкновении грузового судна, следовавшего из Китая в Южную Корею, с химическим танкером.

Судно затонуло вместе с грузом, находящимся на борту. По известным данным, в результате столкновения не были допущены каких-либо эмиссии в атмосферу и предотвращена опасность загрязнения окружающей среды. Но есть пострадавшие, в частности капитан, вовремя не покинувший судно, затонул вместе с ним.

Общая сумма убытка составила 4,105 млн. долл. США. Имущественный интерес владельца затонувшего груза застрахован в АО "СК "Евразия".

Напомним, в мае текущего года казахстанский страховщик в рамках данного страхового случая осуществил владельцу утерянного груза, согласно предварительной суммы ущерба, первую часть выплаты в размере 30 млн. тенге.

Морские перевозки, являясь одним из наиболее экономичных и часто единственных способов доставки грузов, используемых в трансконтинентальном сообщении пользуются большой популярностью среди предприятий. Так как позволяют осуществлять доставку очень крупных партий груза на огромные расстояния при относительно низкой стоимости. При этом данный вид перевозок не является менее безопасным в сравнении с другими видами, поэтому морское страхование из года в год набирает все большие обороты, являясь наиболее эффективным способом защиты судов и грузов от последствий различного рода рисков.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!