Хотите у нас работать?

Новости

"СК "Евразия" подтвердила свое участие в перестраховании огромного танкера "A Whale", очищающего Мексиканский залив от разливов нефти". "Страхование сегодня", 19.07.2010

"Страхование сегодня", 19.07.2010, 19.07.2010
"Страхование сегодня", 19.07.2010

СК «Евразия» подтвердила свое участие в перестраховании огромного танкера-чистильщика “A Whale” (с англ. кит), принадлежащего тайванской компании Reederei TMT. В настоящее время судно задействовано на устранении последствий катастрофы, произошедшей в Мексиканском заливе в апреле текущего года.

Мощность танкера составляет 80 тысяч тонн воды ежедневно, что позволяет очищать больше воды, чем 650 вместе взятых судов, участвующих в спасательной операции в Мексиканском заливе. Это судно, длиной в 335 метров, способно ликвидировать огромное нефтяное пятно в Мексиканском заливе.

Танкер через специальные шлюзы собирает воду с поверхности моря, которая затем попадает в емкости, где происходит сепарация - легкая нефть поднимается наверх, чистая вода уходит вниз. Береговая охрана США намерена использовать судно при очистке вод устья реки Миссисипи. По итогам этой работы будет решено, насколько целесообразно привлекать его к очистке основной акватории Мексиканского залива.

По проекту договора перестрахования покрываются имущественные интересы судовладельца, связанные с возникновением следующих рисков: пожар, взрыв, посадку на мель, опрокидывание, столкновение с судами и другими плавающими объектами, противоправные действия третьих лиц.

Страховая сумма составила 220 млн. долларов США.

Напомним, британский нефтедобывающий концерн BP борется с последствиями аварии на своей нефтедобывающей платформе "Deepwater Horizon" с 22 апреля 2010 года. Расходы компании на спасательную операцию превысили 2 миллиарда долларов. В воду из фонтанирующей скважины на дне Мексиканского залива попало до 500 тысяч тонн нефти.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!