Хотите у нас работать?

Новости

"Страховой рынок станет более прозрачным". nur.kz, 31.03.10

01.04.2010
nur.kz, 31.03.10

Нововведение АФН приведет к прозрачности страхового рынка - эксперт

В Казахстане вступила в силу инструкция по управлению рисками страховых и перестраховочных организаций. Об этом сообщил исполнительный директор АО «Страховая компания «Евразия» Куаныш Даутов.

«Данная инструкция вступила в силу с новыми изменениями и дополнениями. Изменения коснулись в первую очередь периодичности ведения отчетности. Если раньше, допустим, мы сдавали отчеты один раз в год, предположим до 1 июня, то с этого года будут вводиться полугодовые и годовые отчеты. Кроме того, если я не ошибаюсь, необходимо ежеквартальное предоставление отчета стресс-тестинга различных рисков, в том числе, и инвестиционного блока», - пояснил К. Даутов.

По мнению эксперта, данное нововведение позволит компаниям, а значит, в целом, рынку, продвинуться еще на один шаг вперед - не только оптимально управлять рисками, но и стать еще прозрачнее.

«Нужен не только внутренний риск-менеджмент, но и внешний, который и обеспечивает сейчас АФН. Это очень актуально, потому что, хорошо, конечно, когда компания просчитывает шаги и контролирует риски, но еще лучше, когда есть кто-то, кто может перепроверить эти действия. Это лишь обеспечивает адекватность страховых компаний и дает уверенность рынку, что все действия надежны и выполнены, согласно законодательству», - отметил эксперт.

Как сообщалось ранее, 9 марта министерством юстиции РК под № 6113 утверждено постановление от 1 февраля 2010 года под №4 «Об утверждении инструкции о требованиях по наличию системы управления рисками и внутреннего контроля в страховых и перестраховочных организациях».


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!