Хотите у нас работать?

Новости

"СК "Евразия" предложила ввести в практику два новых вида страхования". "Казахстан Сегодня", 16.03.10

"Казахстан Сегодня", 16.03.10 , 16.03.2010
"Казахстан Сегодня", 16.03.10

АО "Страховая компания "Евразия" предлагает ввести страхование профессиональной ответственности брокеров-дилеров (Professional indemnity) и страхование ответственности директоров и офицеров (Directors and officers liability). Это предложение связано с намерением Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН) ужесточить ответственность членов совета директоров и правления акционерных обществ, передает агентство со ссылкой на пресс-службу СК "Евразия".

"АО "Страховая компания "Евразия" полностью поддерживает данную инициативу (АФН. - Прим. агентства). Предполагая, что казахстанский регулятор будет внедрять на рынке лучшие международные стандарты оказания финансовых услуг, еще в 2007 году компания предложила внедрение в деловую практику Казахстана двух новых видов страхования - Страхование профессиональной ответственности брокеров-дилеров (Professional indemnity) и Страхование ответственности директоров и офицеров (Directors and officers liability)", - заявило руководство компании.

"Поскольку профессионализм брокеров и дилеров, занимающихся управлением активов своих клиентов, презюмируется, то дефолт эмитента, ценные бумаги которого выбраны брокером (дилером) для инвестирования, является профессиональной ошибкой брокера (дилера). При этом капитализация брокеров (дилеров) несравнимо меньше, чем объем активов, находящихся в их управлении. В случае дефолта эмитента брокер (дилер) и инвестор пытаются получить возмещение с эмитента, активов которого, естественно, недостаточно для удовлетворения требований кредиторов. Именно поэтому, рациональным и цивилизованным способом решения проблем является страхование профессиональной ответственности брокеров (дилеров) (Professional indemnity)", - пояснили в пресс-службе.

"В случае дефолта эмитента требования будут направлены к страховщику, который находится под надзором уполномоченного органа и достаточно капитализирован. Посредством осуществления страховой выплаты, страховщик покроет все или, по крайней мере, большую часть обязательств эмитента", - подчеркивается в сообщении СК "Евразия".

Кроме того, говоря о страховании ответственности директоров и офицеров (Directors and officers liability), в пресс-службе отметили, что "поскольку виновниками дефолтов являются лица, ответственные за принятие ключевых управленческих решений, то именно от их ошибок и упущений должны страховаться имущественные интересы клиентов и самого эмитента".

"Страхование D&O предусматривает возмещение убытков третьим лицам в результате неправильного управления менеджеров, ошибок и превышения своих полномочий, по факту небрежности управленца, нарушений в отношении служащих, неосторожного публичного заявления с его стороны и даже непозволительного в конкретной ситуации бездействия. Полис рассчитан на покрытие расходов, связанных с самыми разнообразными претензиями к руководству от акционеров, партнеров, регуляторов рынка и иных лиц, в том числе, и от исков со стороны работников. Это, в первую очередь, издержки, связанные с расследованиями (investigation), защитой (defence), переговорами и урегулированием (settlement) поданных исков, включая плату за услуги адвоката, судебные издержки и расходы на ведение дел в суде, экспертизу и др.", - поясняется в сообщении.

"Поскольку объем ответственности по данным страховым продуктам может быть весьма значительным, АО "Страховая компания "Евразия" осуществляет перестрахование данных рисков на крупнейших перестраховочных рынках - европейском континентальном и британском Lloyds", - уточнили в пресс-службе.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!