Хотите у нас работать?

Новости

"СК "Евразия" вновь подтвердила свое безусловное лидерство по итогам января 2010 года". www.insur.kz, 22.02.10

www.insur.kz, 22.02.10, 22.02.2010
www.insur.kz, 22.02.10

По итогам января 2010 года поступление премий по казахстанскому страховому рынку составило 14,681 млрд. тенге, что выше аналогичного показателя прошлого года на 34,85%.

В январе 2010 года СК «Евразия», традиционно удерживая первенство, заняла 26,33% рынка, собрав премии в размере 3,865 млрд. тенге, что на 54,55% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

По состоянию на 1 февраля 2010 года активы СК «Евразия» достигли 54,200 млрд. тенге, увеличившись на 29,36% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Капитал составил 30,937 млрд. тенге, что на 17,09% больше показателя годом ранее. За отчетный период компания выплатила по договорам страхования/перестрахования 97,861 млн. тенге.

АО «СК «Евразия» образовано в 1995 году. На сегодняшний день СК «Евразия» осуществляет свою деятельность в более чем 75 странах и входит в 150 крупнейших перестраховщиков мира, занимая 126 строчку рэнкинга Standard&Poor’s.

На сегодняшний день СК «Евразия» обладает наивысшим рейтингом среди всех частных финансовых институтов в Республике Казахстан.

Так, в 2009 г. международное рейтинговое агентство A.M. Best подтвердило АО «СК «Евразия» рейтинги финансовой устойчивости на уровне «B++» и кредитный рейтинг «bbb», прогноз стабильный. Данный рейтинг A.M. Best на момент публикации является наивысшим среди стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

24 июня 2009 года международное рейтинговое агентство Standard&Poor’s повысило долгосрочные кредитные рейтинги контрагента и финансовой устойчивости казахстанской Страховой компании «Евразия» с «В+» до «BB-». Прогноз по рейтингам - «Стабильный». Одновременно рейтинг «Евразии» по национальной шкале повышен с «kzВВВ+» до «kzA-».


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!