Хотите у нас работать?

Новости

"Казахстанская СК "Евразия" планирует довести долю перестрахования в портфеле до 60-65%". "ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН", 10.02.2010

"?НТЕРФАКС-КАЗАХСТАН", 10.02.2010 , 10.02.2010
"ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН", 10.02.2010

Казахстанская страховая компания "Евразия" планирует увеличить долю перестраховочных премий в своем портфеле до 60-65%, сообщил председатель правления АО "СК "Евразия" Борис Уманов.

"По перестраховочным премиям, думаем, что эта цифра вырастит до 60-65%", - сказал он на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Казахстан" в среду в Алматы.

По итогам 2009 года доля перестраховочных премий составила 55,26%.

При этом, по информации Б.Уманова, в общем объеме перестраховочных премий порядка 20% приходятся на резидентов и 80% - нерезидентов.

В 2009 году СК "Евразия" получила перестраховочную премию от нерезидентов в размере 10,873 млрд тенге.

По состоянию на конец 2009 года на долю компании приходится 97% от общего объема входящего перестрахования в Казахстане.

Б.Уманов также сообщил, что компания намерена расширить географию перестраховочного бизнеса.

"Сейчас работаем с 75 странами. В настоящее время находимся в процессе получения разрешения и лицензии на работу в Бразилии", - сказал он.

Компания также рассчитывает в перспективе выйти и на китайский рынок.

В ходе пресс-конференции Б.Уманов также сообщил, что СК "Евразия" сейчас "готовит выплату порядка 400 тыс. долларов по Саяно-Шушенской ГЭС".

"В феврале - марте эта выплата будет осуществлена", - сказал он.

СК "Евразия" образована в 1995 году. На сегодняшний день компания входит в 150 крупнейших перестраховщиков мира.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!