Хотите у нас работать?

Новости

"Несмотря на общий спад рынка, СК "Евразия" показывает динамичный рост". "Панорама" №4 (869), 05.02.10

"Панорама" №4 (869), 05.02.10 , 05.02.2010
"Панорама" №4 (869), 05.02.10

Страховая компания "Евразия" в своем пресс-релизе привела некоторые цифры, касающиеся показателей казахстанского страхового рынка. По приводимым данным, по итогам 2009 года поступление премий по казахстанскому страховому рынку составило 132,48 млрд, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 6,96%. (Большие изменения произошли в декабре, поскольку по итогам 11 месяцев объем страховых премий отставал от 2008 года на 19,8%.) В первой половине года прогнозы и показатели были еще мрачнее, и "Евразия" исходила из возможности примерно 30%-ного спада объемов премий на рынке (пожалуйста, Панорама №42 за 2009 год). Что касается самой компании, то, несмотря на общий спад рынка, СК "Евразия" показывает динамичный рост. В январе-декабре 2009 года компания собрала премии в размере 22,826 млрд, на 15,12% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Характеризуя рыночную ситуацию, "Евразия" отмечает, что на рынке наблюдается некоторое снижение концентрации. "На долю пятерки лидеров по состоянию на 1 января текущего года приходится 43,46% от совокупного объема собранных казахстанскими страховщиками премий. Состав пятерки лидеров претерпел некоторые изменения: первенство традиционно удерживает СК "Евразия", занимая 17,23% рынка, "Халык-Казахинстрах" также сохранил свои позиции, собрав 9,74% от всех премий, СК "Виктория" заняла третью позицию, собрав 5,72% от совокупного объема премий, СК "Казкоммерц-Полис" переместилась на четвертую строчку с 5,61% рынка, у СК Allianz Kazakhstan пятая по величине доля - 5,17%."


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!