Хотите у нас работать?

Новости

"Наукой по мошенникам". "Фокус", 20.10.09

"Фокус" №171, 20.10.09, 20.10.2009
"Фокус" №171, 20.10.09

СК «Евразия» внедрила информационную систему «Сактау», позволяющую со 100% вероятностью гарантировать корректность и подлинность страхового полиса, выданного клиенту.

Идея создания данного продукта возникла в свете последних извес- тий, широко освещаемых в СМИ, о 100 тыс. поддельных страховых полисах, «ездящих по дорогам».

— Это идеальный для текущих условий продукт, сочетающий в себе максимальную эффектив- ность, простоту и дешевизну. Учи- тывая его уникальность, нами уже были поданы документы в ко- митет по правам интеллектуаль- ной собственности, — отметили разработчики проекта Александр Пархоменко и Сергей Земнухов.

Контроль подлинности осу- ществляется с помощью специ- альных контрольных отметок на бланке полиса и четкого внутрен- него механизма их контроля. Кро- ме того, система позволяет авто- матически уведомлять клиента посредством SMS-рассылки о на- ступлении срока действия полиса и заранее предупреждать о при- ближении срока его окончания.

Клиент может самостоятельно контролировать правильность полиса вместе со страховой ком- панией, основываясь на SMS-со- общениях об открытии договора, в котором содержатся его основ- ные параметры: срок действия, сумма премии, страховая сумма.

Система является собствен- ной разработкой АО «СК «Евра- зия» и не имеет аналогов на тер- ритории Республики Казахстан и стран СНГ.

С сентября текущего года была запущена опытная эксплуатация системы, и уже в октябре она за- работала в полном режиме.

«Внедрение подобных сис- тем несет в себе максимальные удобства для клиента, уверенно- го, что его ответственность или имущество застраховано долж- ным образом, потому как все хлопоты по поддержанию доку- ментов в актуальном состоянии взяла на себя его страховая ком- пания. И кроме того, позволяет АО «СК «Евразия» вносить свой, пусть небольшой, вклад в разви- тие страхового сектора Республи- ки Казахстан и повышение дове- рия потребителей к финансово- му сектору в целом», отмечается в официальном сообщении стра- ховой компании.

Сержан БАХЫТ


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!