Хотите у нас работать?

Новости

"Рейтинги АО "Страховая компания "Евразия" повышены до "BB-/kzA-". Информационный портал " 24 NEWS", 25.06.2009

07.07.2009
Информационный портал " 24 NEWS", 25.06.2009

Служба кредитных рейтингов Standard & Poor"s повысила долгосрочные кредитные рейтинги контрагента и финансовой устойчивости казахстанской Страховой компании "Евразия" ("Евразия") с "В+"до "BB-". Прогноз по рейтингам - "Стабильный"

Сегодня Служба кредитных рейтингов Standard & Poor"s повысила долгосрочные кредитные рейтинги контрагента и финансовой устойчивости казахстанской Страховой компании "Евразия" ("Евразия") с "В+" до "BB-". Прогноз по рейтингам - "Стабильный". Одновременно рейтинг "Евразии" по национальной шкале повышен с "kzВВВ+" до "kzA-".

"Повышение рейтингов отражает, в частности, устойчиво-высокие на сегодняшний день показатели операционной деятельности Страховой компании "Евразия", а также повышение качества и диверсификации ее инвестиционного портфеля, отмечаемые, несмотря на ухудшение экономического климата и трудные условия ведения бизнеса", - отметил кредитный аналитик Standard & Poor"s Виктор Никольский.

Рейтинги "Евразии" отражают значительные экономические и отраслевые риски, которым могут подвергаться страховые компании и другие финансовые институты на внутреннем рынке Казахстана из-за ухудшения операционной среды и ввиду потенциально высоких кредитных рисков, связанных с вложениями в банковский сектор Казахстана, который сейчас испытывает большие трудности. Также учитываются недостаточно продолжительная история новых направлений страховой деятельности и ограниченная географическая диверсификация деятельности компании, и в частности быстрое увеличение страховой премии по входящему перестрахованию и активное расширение бизнеса в странах СНГ.

Негативное влияние этих факторов компенсируется повышением до очень высокого уровня коэффициентов достаточности капитала, рассчитываемого с учетом риска, хорошей рыночной позицией компании ("Евразия" - ведущий игрок на казахстанском рынке страхования и перестрахования), улучшением качества ее инвестиционного портфеля и хорошими операционными показателями, о которых свидетельствует достигнутый за последние годы высокий уровень технических и общих доходов.

Другим благоприятным фактором является то, что "Евразия" имеет привилегированный доступ к выгодным сделкам благодаря участию своих собственников (небольшой, но влиятельной группы казахстанских бизнесменов) в самых разных видах коммерческой деятельности.

Мы считаем, что "Евразия" удержит свою позицию ведущей страховой компании Казахстана в сфере коммерческого страхования, демонстрируя хорошие операционные показатели и повышая географическую диверсификацию своего бизнеса. Мы также ожидаем, что капитализация компании останется в целом минимально достаточной, несмотря на очень высокие коэффициенты достаточности капитала, рассчитываемого по нашей методологии с учетом рисков. Мы предполагаем, что доля входящего перестрахования в общем объеме страховой премии, собранной компанией в 2009 г., увеличится. При этом около 80% новых договоров перестрахования будет заключено в странах СНГ. Кроме того, мы считаем, что и без того высокий уровень вложений "Евразии" в проблемный банковский сектор не будет увеличиваться.

Прогноз может быть пересмотрен на "Негативный" или рейтинг может быть понижен в случае значительного ухудшения качества активов или операционных показателей, а также в случае еще большего повышения экономических и отраслевых рисков в регионе, которые уже сейчас довольно высоки.

"О положительном рейтинговом действии, маловероятном на данный момент, можно будет говорить лишь после значительного улучшения общих условий ведения хозяйственной деятельности в Казахстане", - подчеркнул г-н Никольский.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!