Хотите у нас работать?

Новости

"СК «Евразия» возместила ущерб компании Olam International Limited". RP Newsline, № 98 (1222), 01.06.09

RP Newsline, № 98 (1222), 01.06.09, 01.06.2009
RP Newsline, № 98 (1222), 01.06.09

АО СК «Евразия» выплатила компании Olam International Limited возмещение в размере 25,645 тыс. долл. по факту пожара на лесопильном заводе в Макокоу (Республика Габон, Центральная Африка). Об этом СК «Евразия» сообщила 1 июня.

В сообщении отмечается, что в ноябре прошлого года, в результате короткого замыкания в электрической цепи, произошел пожар на складе и в производственном цехе лесопильного завода в Макокоу (Республика Габон). Огнем было уничтожено оборудование, находящееся на территории предприятия и склад с готовой продукцией.

Имущественный интерес владельца завода — Olam International Limited перестрахован в АО «СК «Евразия», которая в рамках своей доли ответственности выплатила страхователю 25,645 тыс. долл. Данная сумма включает также расходы, связанные с проведением сюрвейера (исследование, оценка).

АО «СК «Евразия» образовано в 1995 г. На сегодняшний день компания осуществляет деятельность более чем в 75 странах мира. По состоянию на 1 мая 2009 г. активы СК «Евразия» достигли 58,437 млрд. тенге, увеличившись на 49,1% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Капитал составил 31,522 млрд. тенге, что на 42,7% больше показателя годом ранее. За отчетный период компания собрала премии в размере 16,064 млрд. тенге, что на 72,6% больше, чем в аналогичный период прошлого года, выплатила по договорам страхования/перестрахования 1,098 млрд. тенге.

В 2008 г. международное рейтинговое агентство A.M. Best подтвердило АО «СК «Евразия» рейтинги финансовой устойчивости на уровне «B++» и кредитный рейтинг «bbb», прогноз стабильный. Данный рейтинг A.M. Best на момент публикации является наивысшим среди стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!