Хотите у нас работать?

Новости

"Страховой рынок Казахстана, итоги января-апреля 2009 года". RP Newsline, № 92 (1216), 22.05.09

RP Newsline, № 92 (1216), 22.05.09, 22.05.2009
/RP Newsline/ По состоянию на 1 мая 2009 г. совокупная премия казахстанского рынка составила 49,766 млрд. тенге, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 16,7%. Об этом сообщила СК «Евразия» 22 мая.

Как отмечается в сообщении, рынок Казахстана, по-прежнему, высоко концентрирован. Так, на долю пятерки лидеров по состоянию на 1 мая текущего года приходится 58,5% от совокупного объема собранной казахстанскими страховщиками премии. Лидером по объему полученной премии является СК «Евразия», занимая 32,3% рынка; «Халык-Казахинстрах» занимает 11,5%, СК «Казкоммерц-Полис» поднялась на третью позицию, собрав 5,3% совокупного объема премии, у СК «ЭйАйДжи Казахстан» четвертая по величине доля — 4,8%, СК АМСГ заняла 4,6% рынка.

Несмотря на спад рынка, СК «Евразия» показывает динамичный рост. За отчетный период компания собрала премию в размере 16,064 млрд. тенге, что на 72,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По состоянию на 1 мая 2009 г. активы СК «Евразия» достигли 58,437 млрд. тенге, увеличившись на 49,1% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Капитал составил 31,522 млрд. тенге, что на 42,7% больше показателя годом ранее. За отчетный период компания выплатила по договорам страхования/перестрахования 1,098 млрд. тенге.

АО «СК «Евразия» образовано в 1995 г. В 2008 г. международное рейтинговое агентство A.M. Best подтвердило АО «СК «Евразия» рейтинги финансовой устойчивости на уровне «B++» и кредитный рейтинг «bbb», прогноз стабильный. Данный рейтинг A.M. Best на момент публикации является наивысшим среди стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. /22.05.09/


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!