Хотите у нас работать?

Новости

"СК "Евразия" вновь лидер страхового рынка Казахстана по итогам четырех месяцев 2009 года". «КАЗИНФОРМ», 22.05.09

«КАЗ?НФОРМ», 22.05.09, 22.05.2009
«КАЗИНФОРМ», 22.05.09 За четыре месяца текущего года поступление страховых премий по казахстанскому рынку составило 49,766 млрд. тенге, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 16,7%. Об этом Казинформу сообщили в пресс-службе АО «Страховая компания «Евразия». Рынок по-прежнему высоко концентрирован. На долю пятерки лидеров на 1 мая т.г. приходится 58,5% от совокупного объема собранных отечественными страховщиками премий. Состав лидеров остался неизменным: первенство традиционно удерживает СК «Евразия», занимая 32,3% рынка, «Халык-Казахинстрах» - 11,5%, СК «Казкоммерц-Полис» поднялась на третью позицию, собрав 5,3% совокупного объема премий, у СК «ЭйАйДжи Казахстан» – 4,8%, СК «АМСГ» заняла 4,6% рынка. Несмотря на спад рынка, СК «Евразия» показывает динамичный рост. В отчетный период собрано премий в размере 16,064 млрд. тенге, что на 72,6% больше, чем годом ранее. На 1 мая т.г. активы компании достигли 58,437 млрд. тенге, увеличившись на 49,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Капитал составил 31,522 млрд. тенге, что на 42,7% больше показателя годом ранее. За отчетный период компания выплатила по договорам страхования/перестрахования 1,098 млрд. тенге. СК «Евразия» образована в 1995 году. Сегодня она осуществляет свою деятельность в более чем 75 странах и входит в 150 крупнейших перестраховщиков мира, занимая 126 строчку рэнкинга Standard&Poor’s.
В 2008 году международное рейтинговое агентство A.M.Best подтвердило у СК «Евразия» рейтинги финансовой устойчивости на уровне «B++» и кредитный рейтинг «bbb», прогноз стабильный. Данный рейтинг является наивысшим среди стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!