Хотите у нас работать?

Новости

"Страховой рынок Казахстана по итогам двух месяцев 2009 года". КАЗИНФОРМ, 20.03.09.

КАЗ?НФОРМ, 20.03.09 , 20.03.2009
АЛМАТЫ. 20 марта. КАЗИНФОРМ – По итогам двух месяцев т.г. поступление страховых премий по казахстанскому страховому рынку составило 26,779 млрд. тенге, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 37,4%. Об этом Казинформу сообщили в пресс-службе АО «Страховая компания «Евразия».

В указанный период на рынке наблюдалось увеличение концентрации. На долю пятерки лидеров приходится 62,4% от совокупного объема собранных страховщиками премий. При этом состав пятерки лидеров значительно изменился: СК «Евразия» удерживает первенство с трехкратно увеличившейся долей рынка - 35,9%, «Халык-Казахинстрах» поднялась на вторую позицию, заняв 11,4%, СК«ЭйАйДжи Казахстан» сумела занять третью по величине долю – 8,6%, новичками среди лидеров стали также СК «Сентрас Иншуранс» - 3.6%, и «Нурполис» - 2,9%.

Несмотря на спад рынка СК «Евразия» показывает динамичный рост. В январе-феврале компания собрала премий на 29,6% больше, чем в аналогичный период прошлого года. По состоянию на 1 марта 2009 года активы СК «Евразия» достигли 53,913 млрд тенге, увеличившись на 34,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Капитал составил 29,179 млрд тенге, что на 35,0% больше показателя годом ранее.

АО «СК «Евразия» образовано в 1995 году. В 2008 г. международное рейтинговое агентство A.M. Best подтвердило АО «СК «Евразия» рейтинги финансовой устойчивости на уровне «B++» и кредитный рейтинг «bbb», прогноз стабильный. Данный рейтинг A.M. Best является наивысшим среди стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!