Хотите у нас работать?

Новости

"В январе - феврале СК "Евразия" на 29,6% увеличила сбор премий". "Казахстан Сегодня", 20.03.2009.

"Казахстан Сегодня", 20.03.2009, 20.03.2009
Алматы. 20 марта. "Казахстан Сегодня" - В январе - феврале АО "Страховая компания "Евразия" на 29,6% увеличила сбор премий, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.

"Несмотря на спад рынка, СК "Евразия" показывает динамичный рост. В январе - феврале компания собрала премий на 29,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года", - сообщили в компании.

Кроме того, по данным пресс-службы, по состоянию на 1 марта 2009 года активы СК "Евразия" достигли 53,913 млрд тенге, увеличившись на 34,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Капитал составил 29,179 млрд тенге, что на 35,0% больше показателя годом ранее.

По итогам двух месяцев 2009 года поступление страховых премий по казахстанскому рынку составило 26,779 млрд тенге, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 37,4%.

"В указанный период на рынке наблюдалось увеличение концентрации. На долю пятерки лидеров приходится 62,4% от совокупного объема собранных страховщиками премий. При этом состав пятерки лидеров значительно изменился: СК "Евразия" удерживает первенство с трехкратно увеличившейся долей рынка - 35,9%, "Халык-Казахинстрах" поднялась на вторую позицию, заняв 11,4%, СК "ЭйАйДжи Казахстан" сумела занять третью по величине долю - 8,6%, новичками среди лидеров стали также СК "Сентрас Иншуранс" - 3.6% и "Нурполис" - 2,9%", - отмечается в сообщении.

АО "СК "Евразия" образовано в 1995 году. В 2008 году международное рейтинговое агентство A.M. Best подтвердило АО "СК "Евразия" рейтинги финансовой устойчивости на уровне "B++" и кредитный рейтинг "bbb", прогноз стабильный. Данный рейтинг A.M. Best является наивысшим среди стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!