Хотите у нас работать?

Новости

"Модный бренд под защитой СК «Евразия»". КАЗИНФОРМ, 02.03.2009. КАЗИНФОРМ, 02.03.2009.

КАЗ?НФОРМ, 02.03.2009, 02.03.2009
АЛМАТЫ. 2 марта. КАЗИНФОРМ - СК «Евразия» участвует в проекте перестрахования одной из крупнейших мировых сетей магазинов модной одежды C&A. Теперь любимые магазины одежды европейцев находятся под защитой казахстанского страховщика, сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу компании.

C&A – старейший бренд одежного ритейла – имеет долгую и успешную историю развития. Еще в 17-ом столетии, члены семейства Brenninkmeyer занимались торговлей различными материалами и тканями, а в веке 19, братья Clemens и August открыли первый текстильный склад в Нидерландах. В 1912 году первый магазин C&A открылся в Германии. После чего началась стремительная географическая экспансия сети.

Сегодня, C&A имеет 1037 магазинов, 214 магазинов для детей, 13 магазинов Clockhouse, 3 Shoe shops, 17 магазинов для женщин в Европе, а также в Мексике, Турции и Аргентине.

Возможно, в период действия договора перестрахования сеть магазинов C&A распространится и на Казахстан.

АО «СК «Евразия» образовано в 1995 году. По состоянию на 1 января 2009 года активы СК «Евразия» достигли 41,086 млрд тенге, увеличившись на 29,5% по сравнению с показателями на начало 2008 года. Капитал составил 25,568 млрд тенге, что на 18,9% больше аналогичного показателя годом ранее. Совокупный объем принятых СК «Евразия» страховых премий в 2008 году составил 19,857 млрд тенге, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 7,8%. За отчетный период компания выплатила по договорам страхования/перестрахования 2,594 млрд тенге.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!