Хотите у нас работать?

Новости

"Страховой рынок Казахстана, итоги 2008 года". RP Newsline 22.01.09.

RP Newsline 22.01.09, 22.01.2009
/RP Newsline/ По итогам 2008 г. совокупная премия казахстанского страхового рынка составила 150,011 млрд. тенге, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 7,5%. Об этом СК «Евразия» сообщила 21 января.

На рынке по-прежнему наблюдается высокий уровень концентрации. На долю пятерки лидеров по сбору премий приходится 50,9% от совокупного объема собранных страховщиками премий. Состав пятерки лидеров остался неизменным, при этом наблюдаются некоторые изменения в расстановке позиций: АО «СК «Евразия» заняла 13,2%, АО «СК «Виктория» — 12,2%, АО «Дочерняя страховая компания Народного банка Казахстана «Халык-Казахинстрах» — 9,6%, АО «СК «Казкоммерц-Полис» — 9% и АО СК «Альянс-Полис» — 6,9%.

За 12 месяцев 2008 г. страховые премии, принятые по договорам перестрахования в Казахстане составили 8 797 млн. тенге. При этом на долю АО СК «Евразия» приходится 8 542 млн. тенге или 97,1% общего объема премий полученных в Казахстане от нерезидентов. На сегодняшний день СК «Евразия» осуществляет свою деятельность в более чем 75 странах мира.

По состоянию на 1 января 2009 г. активы СК «Евразия» достигли 41,086 млрд. тенге, увеличившись на 29,5% по сравнению с показателями на начало 2008 г. Капитал составил 25,568 млрд. тенге, что на 18,9% больше аналогичного показателя годом ранее.

АО СК «Евразия» образовано в 1995 г. В 2008 г . международное рейтинговое агентство A.M. Best подтвердило АО СК «Евразия» рейтинги финансовой устойчивости на уровне «B++» и кредитный рейтинг «bbb», прогноз стабильный. По информации СК «Евразия», данный рейтинг A.M. Best является наивысшим среди компаний стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. /22.01.09/


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!