Хотите у нас работать?

Новости

"Официальные данные подтвердили лидерство СК "Евразия" - пресс-релиз". "Казахстан Сегодня" 21.01.2009.

"Казахстан Сегодня" 21.01.2009 , 21.01.2009
Алматы. 21 января. "Казахстан Сегодня" – Официальные данные подтвердили лидерство АО "Страховая компания "Евразия". Об этом сообщила пресс-служба СК "Евразия".

"Опубликованные сегодня Агентством РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН) итоговые данные по страховому сектору страны официально подтверждают лидерство СК "Евразия". По информации АФН, "Евразия" по итогам 2008 года заняла 13,24% рынка по сбору премий", - отмечается в пресс-релизе компании.

Как сообщили в пресс-службе, за 12 месяцев 2008 года страховые премии, принятые по договорам перестрахования от нерезидентов в Казахстане, составили 8 797 млн тенге. При этом на долю АО "СК "Евразия" приходится 8 542 млн тенге, или 97,1% общего объема премий, полученных в Казахстане от нерезидентов.

Как сообщалось ранее, по состоянию на 1 января 2009 года активы СК "Евразия" достигли 41,086 млрд тенге, увеличившись на 29,5% по сравнению с показателями на начало 2008 года. Капитал составил 25,568 млрд тенге, что на 18,9% больше аналогичного показателя годом ранее.

Совокупный объем принятых СК "Евразия" страховых премий в 2008 году составил 19,857 млрд тенге, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 7,8%. За отчетный период компания выплатила по договорам страхования/перестрахования 2,594 млрд тенге, что почти повторяет общий объем выплат, осуществленных в 2007 году.

АО "СК "Евразия" образовано в 1995 году. В 2008 году международное рейтинговое агентство A.M. Best подтвердило АО "СК "Евразия" рейтинги финансовой устойчивости на уровне "B++" и кредитный рейтинг "bbb", прогноз "Стабильный". Данный рейтинг A.M. Best является наивысшим среди стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!