Хотите у нас работать?

Новости

"СК "Евразия" возместила ущерб, возникший в результате авиакатастрофы".Интерфакс-Казахстан 05.01.2009.

05.01.2009
Страховой случай произошел в октябре 2006 года. Самолет Boeing 737-200 нигерийской авиакомпании ADC Airlines, выполнявший внутренний рейс из Аджубы в Сокото, сразу после взлета потерпел катастрофу. В результате происшествия погибли 92 из 99, находящихся на борту пассажиров.

Пострадавшим пассажирам, а также родственникам погибших было выплачено страховое возмещение в размере 1,7 млн долларов США.

АО "СК "Евразия", в которой была перестрахована гражданско-правовая ответственность владельца самолета Boeing 737-200 авиакомпании ADC Airlines, выплатила страхователю в рамках своей доли ответственности 17,05 тыс. долларов США. Кроме того, в соответствии с договором перестрахования, СК "Евразия" также участвовала в возмещении адвокатских расходов страховщика. Таким образом, общая сумма выплаты СК "Евразия" по данному страховому случаю составила 20,1 тыс. долларов США.

АО "СК "Евразия" образовано в 1995 году. По состоянию на 1 декабря 2008 года активы компании достигли 41,638 млрд тенге, увеличившись на 32,3% по сравнению с показателем на 1 декабря 2007 года. Капитал составил 26,247 млрд тенге, что на 22,9% больше аналогичного показателя годом ранее. По итогам одиннадцати месяцев текущего года "Евразия" подтвердила свое лидерство, заняв 13,5% казахстанского страхового рынка по сбору премий. На долю АО "СК "Евразия" приходится 9 166 млн. тенге или 97,4% общего объема премий полученных в Казахстане от нерезидентов. На сегодняшний день СК "Евразия" осуществляет свою деятельность в более чем 75 странах мира.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!