Хотите у нас работать?

Новости

"СК "Евразия" возместила ущерб по договору перестрахования космических рисков".

"Казахстан Сегодня" 25.11.2008, 25.11.2008

Алматы. 25 ноября. "Казахстан Сегодня" - АО "Страховая компания "Евразия" возместила ущерб по договору перестрахования космических рисков, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.

По данным пресс-службы, в январе - марте текущего года с космодрома Байконур в рамках комплексных испытаний были произведены запуски ракеты-носителя "Зенит-2SБ". Уже по завершении испытательных работ 11 марта при осмотре космической техники были выявлены неисправности узла стыковки ракеты-носителя с кабель-мачтой.

"Имущественные интересы владельца поврежденного оборудования - ФГУП "Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры", были перестрахованы в АО СК "Евразия". В пределах своей доли ответственности по договору перестрахования СК "Евразия" возместила ущерб страхователя в размере 1,6 млн российских рублей", - сообщили в компании.

АО "СК "Евразия" образовано в 1995 году. По состоянию на 1 ноября 2008 года активы компании достигли 42,727 млрд тенге, увеличившись на 35,8% по сравнению с январем - октябрем 2007 года. Капитал составил 25,525 млрд тенге, что на 21,7% больше аналогичного показателя годом ранее. По итогам десяти месяцев текущего года "Евразия" подтвердила свое лидерство, заняв 14% казахстанского страхового рынка по сбору премий. На долю АО "СК "Евразия" приходится 9 082 млн тенге, или 97,6% общего объема премий, полученных в Казахстане от нерезидентов. На сегодняшний день СК "Евразия" осуществляет свою деятельность в более чем 75 странах мира.



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!