Хотите у нас работать?

Новости

"В январе - сентябре поступление страховых премий по казахстанскому страховому рынку составило 125,1 млрд тенге". "Казахстан Сегодня" 29.10.2008

29.10.2008
Алматы. 29 октября. "Казахстан Сегодня" - По итогам трех кварталов 2008 года поступление страховых премий по казахстанскому страховому рынку составило 125,1 млрд тенге, что практически повторяет аналогичный показатель прошлого года, рост составил лишь 0,6%. Об этом агентству сообщили в АО "Страховая компания "Евразия".

"На долю пятерки лидеров по сбору премий приходится 54% от совокупного объема собранных страховщиками премий. Среди них СК "Евразия" с долей рынка 14,4%, СК "Виктория" - 13,4%, КИС "Казахинстрах" - 10,4%, СК "Альянс-Полис" - 7,8%, СК "Казкоммерц-Полис" - 7,6%", - сообщает пресс-служба.

По данным СК "Евразия", за 9 месяцев 2008 года страховые премии, принятые по договорам перестрахования от нерезидентов составили 9 167 млн тенге. При этом на долю АО "СК "Евразия" приходится 8 972 млн тенге или 97,87% общего объема премий полученных в Казахстане от нерезидентов. На сегодняшний день СК "Евразия" осуществляет свою деятельность в более чем 75 странах мира.

По информации пресс-службы, по состоянию на 1 октября 2008 года активы компании достигли 43,739 млрд тенге, увеличившись на 50% по сравнению с январем - сентябрем 2007 года. Капитал составил 25,274 млрд тенге, что на 30% больше аналогичного показателя годом ранее.

АО "СК "Евразия" образовано в 1995 году. В 2007 году международное рейтинговое агентство A.M. Best подтвердило АО "СК "Евразия" рейтинги финансовой устойчивости на уровне "B++" и кредитный рейтинг "bbb", прогноз стабильный. Данный рейтинг A.M. Best является наивысшим среди стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!