Хотите у нас работать?

Новости

"«Евразия» возместила ущерб National Oceanographic Research Institute (Южная Корея)". RP Newsline № 191 (1066) 08.10.08

29.10.2008
/RP Newsline/ Страховая компания «Евразия» (Казахстан) возместила ущерб южно-корейского океанографического института исследований — National Oceanographic Research Institute. Об этом «Евразия» сообщила 8 октября.

Как отмечается в сообщении, в мае текущего года с морского буя, расположенного в 50 км. от порта Ульсон (Южная Корея), начали поступать аномальные данные. Владелец морского буя, National Oceanographic Research Institute, привлек к оценке ситуации компанию Ocean Tech, которая занималась установкой буя после его приобретения научно-исследовательским институтом в апреле текущего года. В результате проведенных работ сотрудниками Ocean Tech были установлены повреждения прибрежного буя для мониторинга CMB 4280.

Имущественный интерес National Oceanographic Research Institute перестрахован в АО «СК «Евразия». Размер выплаты, осуществленной СК «Евразия» по данному страховому случаю в рамках своей доли ответственности, составил 44,3 тыс. долл.

АО «СК «Евразия» образовано в 1995 г. По состоянию на 1 июля 2008 г. активы компании достигли 43,38 млрд. тенге, капитал составил 24,282 млрд. тенге. В 2007 г. международное рейтинговое агентство A.M. Best подтвердило АО «СК «Евразия» рейтинги финансовой устойчивости на уровне «B++» и кредитный рейтинг «bbb», прогноз стабильный. Данный рейтинг A.M. Best является наивысшим среди стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. На сегодняшний день СК «Евразия» принимает риски на перестрахование более чем из 75 стран мира. /08.10.08/


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!