Хотите у нас работать?

Новости

"В условиях мирового кризиса необходимость развития системы риск-менеджмента только возрастает". www.CaspioNet.kz 18.04.2008

18.04.2008
В условиях мирового кризиса необходимость развития системы риск-менеджмента только возрастает. По мнению независимых экспертов, в Казахстане это направление сегодня является одним из приоритетных. Правительство, Национальный банк и Финнадзор разрабатывают систему мер раннего реагирования и регулирования рисками. Кроме того, во всех крупных финансовых учреждениях уже работают отделы риск-менеджеров. Однако в производственном секторе это новшество пока не распространено. Но в таких компаниях как «Казатомпром», «КазМунайГаз» и других национальных холдингах появились риск-менеджеры. Как правило, это иностранные специалисты. Куаныш Даутов, исполнительный директор страховой компании: - Были также предложения по увеличению образовательной системы. У нас сейчас проблема в Казахстане то, что у нас нет квалифицированных риск-менеджеров, не хватает университетов, которые готовили бы этих специалистов. Естественно, это все влияет на принятие решений каких-либо, на важное решение. Я думаю, что участники конференции не только научились управлять рисками, они поняли важность риск-менеджмента, но и в первую очередь, они начнут активно управлять в своих компаниях. Кроме того, на форуме, было заявлено что казахстанские компании в скором времени могут вступить в афро-азиатскую федерацию страховщиков и перестраховщиков. В состав организации входят 290 структур и 19 брокеров из 52-х стран мира. Один из крупнейших игроков казахстанского рынка страхования уже зарегистрирован в федерации.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!