Хотите у нас работать?

Новости

"Семьи погибших горняков получат все выплаты в 30-тидневный срок". www.inform.kz 14.01.2008г.

14.01.2008
Все обязательства перед семьями горняков, погибших на шахте «Абайская», будут выполнены в 30-дневный срок. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Абае глава компании «АрселорМиттал» Лакшми Миттал, передает корреспондент Казинформа. В соответствии с коллективным договором между администрацией угольного департамента компании и трудовым коллективом в случае смерти работника на производстве семья погибшего получает материальную компенсацию в размере 10 годовых заработных плат. Кроме того, компания берет на себя дополнительные расходы. К примеру, будет оплачивать обучение детей погибших шахтеров. В случае, если имелись кредиты в банках, компания обещает их погасить. По желанию родственников погибших, им выделят путевки в санатории. Возможна и другая социальная помощь. Коллективный договор предусматривает выплату компенсаций и пострадавшим. В случае назначения второй группы инвалидности материальная компенсация составляет 5 годовых заработных плат. Кроме того, персонал шахт застрахован в страховой компании «Евразия». В настоящее время идет процесс оформления документов на получение страховых выплат. Напомним, 11 января в 9 часов 20 минут на шахте «Абайская» АО «АрселорМиттал Темиртау» произошел взрыв с последующим возгоранием, повлекший человеческие жертвы. В момент аварии под землей находился 191 человек. Спасатели извлекли из шахты тела семи погибших горняков. 14 человек пострадали, получив ожоги и тяжелые увечья. Велся поиск 23 горняков, остававшихся под землей. Вчера, 13 января, они были признаны погибшими, но тела не извлечены из забоя. Валентина Елизарова


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!