Новости

"Инструменты корпоративной культуры". Совет Директоров №6 (15), июнь 2007

15.06.2007
Мадина Кубжасарова, cпециалист отдела маркетинга и рекламы АО СК Евразия.

Многие под корпоративной культурой понимают совместное проведение сотрудниками компании культурно-массового отдыха. Это слишком узкое определение. Мы считаем, что корпоративная культура начинается с таких, на первый взгляд, незначительных деталей, как внешний вид каждого работника, умение вежливо, грамотно и оперативно отвечать на телефонные звонки и вести переговоры. Являясь лидером страхового рынка Казахстана, наша компания во многом задает тон и потому наше стремление постоянно быть в курсе всех событий, непрерывный процесс обучения команды, а также создание наилучших условий для работы и является определяющими компонентами нашего успеха.

В чем преимущества Ваших инструментов корпоративной культуры?

В том, что они работают. Каждый работник АО СК Евразия ценен, в независимости от того, какие функции он выполняет и возможно поэтому у нас очень низкая текучка кадров. У компании есть единая идея, цель, для достижения которой мы ежедневно приходим в офис и не торопимся домой, нас не ограничивают рамками и здесь очень важно, что мы можем творчески подойти к выполнению каждой задачи. Поэтому, на сегодняшний день, мы являемся единственной страховой компанией на территории Казахстана, имеющей рейтинг международного рейтингового агентства, являемся организаторами ежегодной Международной конференции по риск-менеджменту, республиканского конкурса для студентов. Именно эти и другие достижения и награды являются свидетельством правильно построенной и работающей системы корпоративной культуры.


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!