Хотите у нас работать?

Новости

«Железный рейтинг – «Евразия». "Деловая неделя" № 24 (702) от 23.06.2006 г.

23.06.2006
Оценка Standard & Poor's. 19 июня Standard & Poor's присвоило казахстанской страховой компании "Евразия" долгосрочные рейтинги контрагента и финансовой устойчивости "B+" и долгосрочный рейтинг "kzBBB" по национальной шкале. Компания "Евразия", которая была образована в 1995 году, за десять лет став крупнейшей страховой компанией Республики Казахстан, в понедельник получила от Standard & Poor's" долгосрочные кредитные рейтинги контрагента и финансовой устойчивости на уровне «В+», долгосрочный рейтинг «KzBBB» по национальной шкале. Как отмечает эта организация, "Евразия" - крупнейшая страховая компания Казахстана и лидирующий страховщик, специализирующийся на страховании коммерческих рисков и рисков перестрахования. "По состоянию на 31 декабря 2005 года общий объем собираемой страховой премии (брутто) составил 11,5 млрд. тенге ($88,6 млн.), собственный капитал - 10,7 млрд. тенге.", - отмечает Standard & Poor's. При этом надо учитывать то, что компания контролирует около 18% казахстанского рынка страховых услуг. Возможно, такой результат связан, прежде всего, с тем, что данная компания, как любой успешный страховщик, стремиться к лояльной клиентской базе. Ведь, успех в страховании на 80% зависит только от уровня доверия страхователей. Оставшиеся 20% - это поле для творчества. Аналитики Standard & Poor's отмечают высокое качество услуг компании, инновационный подход к развитию бизнеса и наличие высокоразвитой IT-платформы. В настоящее время "Евразия" имеет хорошие возможности для привлечения новых клиентов, нуждающихся в страховом и перестраховочном покрытии регионального масштаба, сохранив при этом положение ведущего казахстанского страховщика коммерческих рисков. Для этого ей необходимо сохранить нынешние темпы роста и использовать свои преимущество над другими страховыми компаниями", - подчеркивают аналитики. Главным фактором присвоения рейтинга на уровне «B+» является активная рыночная позиция компании и ее способность отвечать по принятым на себя обязательствам. Аналитики S&P подтвердили, что «компания может добиваться высоких результатов (даже в случае некоторого увеличения объема выплаты страховых возмещений) при условии, что она будет сдерживать темпы роста и не подвергать свой инвестиционный портфель дополнительным рискам». Как отметили в АО "СК Евразия", выбор рейтингового агентства объясняется общеизвестной жесткостью критериев и методов оценки бизнеса аналитиков S&P. «По сути, это был своего рода краш-анализ компании. Мы сознательно пошли на самый жесткий вариант сценария, хотя при ином подходе рейтинг, возможно, был бы выше», - пояснил председатель правления компании Борис Уманов. Надо отметить, что именно динамичный рост финансовых показателей и четкие корпоративные принципы работы позволили компании завоевать доверие не только значительной части отечественных страхователей, но и крупных компаний Армении, Бельгии, Великобритании, Грузии, Дании, Израиля, Италии, Кыргызстана, России, США и других. Кроме того, "Евразия" стала первой и единственной страховой компанией Казахстана, которая застраховала казахстанский спутник "КазСат" во время запуска ракеты "Протон" и в течение всей его работы на орбите. На сегодня "Евразия" имеет второй по величине рейтинг Standard & Poor's среди страховых компаний всего СНГ. Говоря о Казахстане, необходимо отметить, что присвоенный Standard & Poor's страховой компании "Евразия" рейтинг по национальной шкале, является наивысшим среди всех опубликованных рейтингов частных финансовых институтов страны. Что и подтверждает ее лидерство не только над казахстанскими страховыми компаниями, но и среди стран СНГ. Подготовил Кайрат ТЮЛЕГЕНОВ


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!