Хотите у нас работать?

Новости

Обязательное страхование автовладельцев: кто в итоге платит?

07.12.2017
Как показывает практика, в большинстве случаев полученная сумма намного меньше. Да и многие водители на сегодняшний день до сих пор не знают всех правил при ДТП и как и в каком объеме можно и нужно получить страховые выплаты. Многие задаются вопросами: что делать, если не платит страховая компания или задерживает положенную выплату? Из-за этого нередко возникают недовольства, и владельцы авто не доверяют страховым компаниям. Но есть те, кому доверять можно и нужно. Об этом мы поговорили с алматинкой Айсулу Толегеновной Оспановой, которая рассказала о своем случае ДТП и последующих за ним страховых выплатах.

– Айсулу, многие клиенты недовольны, как работают страховые компании. Что Вы скажете по этому поводу?

– Вы знаете, так как я являюсь индивидуальным предпринимателем и матерью-одиночкой, которая часто выезжает в город с детьми, мне было ужасно неприятно, что ДТП произошло со мной, учитывая, что я являюсь водителем со стажем более 12 лет и всегда была уверена в своих водительских навыках. Но, как говорится, «не я стукну, так меня стукнут». Вот и получилось так, что я, прилежно ездя на машине, попала в злополучное ДТП – и не по своей вине, а по вине наглого мальчишки! Я знала все процедуры, что надо в первую очередь вызывать дорожную полицию, чтобы ее сотрудники составили протокол. После чего потребовала у виновника ДТП страховой полис, который оказался от СК «Евразия». После ряда процедур дело подошло к выплате, и я была в абсолютном непонимании, сколько же мне выплатят за причинённый ущерб.

– То есть у Вас были мысли, что могут возникнуть проблемы с выплатами?

– Ну а как же! Конечно! Хотя в душе надеялась, что выплата произведется в рамках закона и в отведенное законодательством время и что я не буду бегать за ними. Как оказалось, я была права.

– Сильно ли пострадала машина при ДТП?

– Машина пострадала выше среднего, но больше возмущения вызвал сам виновник ДТП – наглый, со своими юношескими амбициями. И, конечно же, сразу после аварии я думала только о детях, которые были у няни. Распереживалась о том, что, попади я в более серьёзное ДТП, кто заботился бы о них.

– Согласны ли Вы были с результатами оценки и с суммой компенсации?

– Я предварительно прочитала постановление Нацбанка об утверждении правил определения размера вреда, также перечитала вкратце Административный кодекс. И поэтому я, как юридически подкованный человек, была полностью согласна со страховой выплатой, да тем более в такой короткий срок. У меня вон подруга бегала за страховщиком три месяца. Слава богу, меня эта участь обошла.

– А вдруг Вас бы не устроила страховая выплата? У Вас был план, как дальше действовать?

– Конечно, план есть всегда! Но в данном случае, когда тебе заплатили после постановления суда в течение пяти дней свыше миллиона тенге, что в итоге мне на все хватило, мысли такие сразу улетучились.

– После того, как с Вами случилось ДТП, что Вы для себя вынесли из работы со страховой компанией?

– Нужно знать, что водитель транспортного средства, не нарушивший правил движения, обязательно получит свои выплаты, но опять же все зависит от страховой. Мне с «Евразией» повезло, подруге моей со страховщиком – нет.

– А то, что многие жалуются на страховые компании в том, что они не платят?

– Повторюсь, я знаю, что, к сожалению, не всегда потерпевшим в ДТП водителям выплачивается страховка в полном объеме или в том, который бы их устроил. Но здесь дело случая. Просто человек должен понимать, где берет страховку, или, по крайней мере, должен изучить эту страховую. Я доверяю «Евразии»,  потому что на моем примере она заплатила. Значит, она платежеспособна и на рынке. Вот и все. Я думаю, этим все сказано!


"Обязательное страхование автовладельцев: кто в итоге платит?" - Abctv.kz, 07.12.2017


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!