В начале пандемии коронавируса, когда в больницы стали поступать пациенты с признаками COVID-19, врачи стали первым эшелоном, который принял удар на себя, ведь тогда еще не было достаточных знаний о профилактике и защите от вируса нового типа. Добавим к этому еще и страх возможных последствий от работы с больными: заразиться самим, случайно передать заражение пациентам или своим родным. И как итог – возможное тяжелое течение болезни или смерть близкого человека.
Находясь в зоне риска и чувствуя социальную ответственность, с введением всеобщего карантина многие медицинские работники решили застраховать себя от возможных рисков, ведь в период высокой заболеваемости и смертности материальное стимулирование играет первоочередную роль, а получение социальной выплаты в тот момент находилось под большим вопросом, так как процесс очень длительный: медработников, которым положена вышеуказанная выплата, определяют специальные комиссии на основании результатов обследования.
«Как раз в тот момент страховая компания «Евразия» первой среди всех страховщиков разработала программу страхования как для каждого желающего, так и для медицинских работников, которая предусматривала выплаты крупных сумм в результате заболевания COVID-19. И те, кто решили оформить договор добровольного страхования, получили на сегодняшний день страховую выплату в размере более 54 000 000 тенге, из которых медработники получили более 30 000 000 тенге», – заявил исполнительный директор АО «СК «Евразия» Шакир Иминов.
Интервью с переболевшими COVID-19 казахстанскими медиками:
По состоянию на 9.00 16 сентября ГФСС осуществил назначение и выплату денежных средств по 1 581 заявкам на случай заражения COVID-19 или вирусной пневмонией и по 22 заявкам на случай летального исхода заболевания.
"Предусмотрительность или предчувствие? Рассказы врачей, не получивших соцвыплату" - Forbes.kz, 18.09.2020
Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.