Хотите у нас работать?

Новости

Какие еще новшества вводят страховщики для автоматизации процессов в период карантина

14.05.2020

Активное развитие цифрового направления АО «СК «Евразия» в период чрезвычайного происшествия и последующего ограничения на передвижение граждан во всех регионах Казахстана позволило клиентам в режиме онлайн не только купить страховой полис и урегулировать страховые случаи, получив страховую выплату безналичным переводом, но и самостоятельно добавлять водителей в ранее купленный полис в любое время.

Дабы не останавливаться на достигнутом, руководством АО «СК «Евразия» было принято решение восстановить работу офисов в нескольких городах Казахстана, но при этом для удобства и безопасности клиентов на сайте www.EURASIA36.kz (страховые сервисы – запись онлайн) была внедрена форма записи через систему электронной очереди. Тем самым клиенты сами могут выбрать удобное для себя время посещения офиса страховой компании, затратив минимум времени и не нарушая режим карантина в стране. По всем вопросам, связанным со страховым случаем, все так же можно обратиться по электронной почте ServiceCenter@theeurasia.kz для получения ответа дистанционно.

Напомним: в апреле благодаря автоматизации процесса в режиме карантина более 3 140 заявителей страховой компании смогли оперативно получить свыше 2 млрд тенге, из которых свыше 458 млн тенге получили по самому продаваемому и массовому виду страхования в Республике Казахстан – ОГПО ВТС (обязательная гражданско-правовая ответственность владельцев транспортных средств).


"Какие еще новшества вводят страховщики для автоматизации процессов в период карантина" - Express-k.kz, 14.05.2020
"Клиенты "Евразии" могут самостоятельно выбрать время посещения на сайте Eurasia36.kz" - Kursiv.kz, 14.05.2020
"Какие еще новшества вводят страховщики для автоматизации процессов в период карантина" - Insur-Info.ru, 14.05.2020
"Клиенты "Евразии" могут самостоятельно выбрать время посещения на сайте Eurasia36.kz" - Ainews.kz, 14.05.2020



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!