Хотите у нас работать?

Новости

Как не прогореть на автокредитовании

12.12.2018

Если на Западе страховка от несчастных случаев – это обязательная опция для каждого цивилизованного человека, и имеет ее каждый второй житель, то в Казахстане к этому виду страхования пока относятся скептически. При этом мы мало-мальски научились и еще учимся страховать свои машины, иногда и квартиры, и даже покупать полис добровольного медицинского страхования, но вот ментальные особенности не думать о трагедии, которая может случиться в любой момент, лишают смысла покупать полис от несчастного случая.

На сегодня в Казахстане полисы страхования от несчастных случаев в основном покупают заемщики, приобретающие автотранспортное средство в кредит, бывает, что покупают туристы, а еще организаторы зрелищных мероприятий – для защиты участников шоу или соревнований. В первую очередь это касается рисков, ведущих к тяжелым последствиям для жизни и здоровья человека. Особенно важна такая страховка для заемщика банка, поскольку она может не только снизить, но и полностью устранить риск невозврата кредита в случае неплатежеспособности.

В таких случаях страховой полис – это продукт, который может выручить в критической ситуации, о которых зачастую не задумываются, а потом жалеют, что вовремя не приобрели, ведь последствия бывают самые разные. Здесь можно привести в пример заемщика банка, который взял в кредит автомашину и который впоследствии погиб в ДТП.

Заемщик был застрахован в СК «Евразия» от несчастного случая. В результате ДТП, которое случилось 27 июня 2018 года, он получил травмы, не совместимые с жизнью. Данный несчастный случай, повлекший за собой смерть человека, был признан страховым, в связи с чем «Евразия» в соответствии с условиями договора страхования выполнила взятые на себя обязательства и, по договору банковского займа, выплатила банку кредитную задолженность в размере 1,6 млн тенге.

Как показывает этот печальный пример, страхование от несчастного случая защищает не только банк, но и, главным образом, заемщика и его семью, на которых возлагается взятый кредит. Таким образом, страховой полис позволяет оградить клиента и его близких от обязательств выплачивать кредит в том случае, если наступило страховое событие.

«Какие события оказываются страховыми по полису страхования от несчастного случая, даже перечислять неприятно. Здесь и смерть, и инвалидность, временная нетрудоспособность, и заболевание, угрожающее жизни – спасти человека от роковых событий страховщик не в силах. Но смягчить удар материальной поддержкой, как в случае с ДТП, пожалуй, может. В этом случае страхование от несчастных случаев более целесообразно, поскольку за небольшую премию страховая компания выплатит родственникам заемщика или банку страховую сумму, установленную договором», – заявил исполнительный директор СК «Евразия» Шакир Иминов. 

Ко всему этому на страховом рынке Казахстана наблюдается положительная динамика увеличения объемов страховых выплат по этому виду страхования. Страховые выплаты на начало ноября 2018 года достигли почти 1 млрд тенге, рост выплат вырос на 34% по сравнению с данными за аналогичный период.

"Как не прогореть на автокредитовании в Казахстане" - Allinsurance.kz, 12.12.2018
"Как не прогореть на автокредитовании" - Nur.kz, 12.12.2018
"Как казахстанцу не прогореть на автокредитовании" - Express-K.kz, 12.12.2018
"Как казахам не прогореть на автокредитовании?" - Smartnews.kz, 17.12.2018



Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы не знаете что делать? Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис СК «Евразия». Для начала вызовите дорожную полицию (по номеру – 102) и аварийного комиссара 5678 (бесплатно с мобильного). Для получения онлайн-консультации по страховым случаям напишите нам по электронной почте: ServiceCenter@theeurasia.kz. Сообщите обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!