Хотите у нас работать?

Новости

"Не на страх , а на совесть". "Экспресс-К" №198 (16829), 22.10.09

"Экспресс-К" №198 (16829), 22.10.09, 22.10.2009
"Экспресс-К" №198 (16829), 22.10.09

Пока другие падают, она взлетает. Страховая компания "Евразия" охватила более четверти казахстанского страхового рынка.

В этом году, несмотря на кризис и повсеместный спад производства, "Евразия" собрала премии на 26,102 млрд тенге, то есть показав рост более чем на 45 процентов за девять месяцев этого года. Тем временем по всему казахстанскому страховому рынку спад поступления премий составил 13 процентов.

Совокупные активы "Евразии" с начала года увеличились на 9,06 процента (до 307 млрд тенге), совокупный капитал - на 12,46 процента (до 182 млрд тенге). Увеличение по сравнению с октябрем прошлого года впечатляет еще больше: 39,67 и 37,51 процента соответственно.

Страховая компания "Евразия", по оценке Standard&Poor"s, имеет наивысший рейтинг среди всех финансовых институтов Республики Казахстан (а не только среди страховых компаний) - "BB-", прогноз "Стабильный". Повышение произошло 24 июня этого года, когда рейтинги страховых компаний падали по всему миру, а не только в нашей стране.

Но компания существует не ради самой себя, а для решения проблем клиентов. С начала года "Евразия" выплатила по договорам страхования и перестрахования 2,067 млрд тенге. В числе тех, кому компания утерла слезы и возместила убытки, оказались филиал LG Electronics в Италии (кража техники со склада на 178 тысяч евро), южнокорейская экологическая компания (взрыв и возгорание на предприятии, только первая часть страховой выплаты составила 356 тысяч долларов), египетская компания, у которой сгорела фабрика по изготовлению тканей в Сирии, иранская нефтяная компания и многие другие - вплоть до выплаты 34 тысяч австралийских долларов по факту лесных пожаров на этом континенте.

Даже простое перечисление клиентов "Евразии" дает ясное представление о степени диверсификации деятельности компании. В сферу ее интересов входят крупнейшие международные проекты: перестрахование крупнейшего морского порта в Индии, магазинов ювелирных украшений и аксессуаров известных брендов "Кристиан Диор", "Тиффани", строительство морской буровой платформы во Вьетнаме, строительные работы на Тайване. На очереди перестрахование рисков метро в Сеуле.

Заместитель председателя правления "Евразии" Назым Тульчинский объясняет успехи компании постоянным стремлением быть на первой линии идей и новинок управления рисками. Например, буквально на днях была запущена информационная система "Сактау", стопроцентно гарантирующая подлинность страхового полиса, выданного клиенту. Пока с фактами мошенничества "Евразия" не встречалась, но необходимо быть готовым ко всему.

Всех тонкостей системы господин Тульчинский, по понятным причинам, не огласил, привел лишь один пример: после оформления страхового договора клиент получает на сотовый телефон SMS, в котором вкратце перечислены существенные условия сделки - как они внесены в базу данных компании. Расчет строится на том, что в случае обнаружения расхождений клиент может тут же обратиться в "Евразию" и ликвидировать назревающую проблему в зачатии.

Александр КАМИНСКИЙ


Æ
Страховой случай?

Произошел страховой случай и Вы столкнулись с проблемой. Не беспокойтесь, если у Вас страховой полис АО «СК «Евразия». Мы сочувствуем Вам и готовы оказать помощь и поддержку. В связи с введенным карантином в городах Алматы и Нур-Султан, по всем вопросам онлайн консультации и обратной связи по страховым случаям и страховым выплатам Вы можете обратиться по электронному адресу ServiceCenter@theeurasia.kz, написав обращение, обстоятельства произошедшего события, ваш вопрос и отправив свои контактные данные (ФИО, телефон и email), и наш компетентный специалист свяжется с Вами.

Для этого необходимо:
Î
Заказать звонок
Ваша заявка успешно отправлена!